понедельник, 2 апреля 2012 г.

Магазинчик

Вот такие штучки для рукоделия я могу вам предложить
1. Рамочки для кошельков или сумочек для кукол
8.5см два вида по 60руб шт,цвет бронза


2.Ключницы  
цвет бронза,40руб шт.
3.Ручки
 цвет бронза ,диамтр 3см,как же к ним есть по 3 шурупика 30руб шт
4.Ножницы
 остались в наличии №4  250руб шт.
5.Ручки малые
.
    0.8на 0.7 см цвет бронза  20руб шт
6.Браслет
   100руб
7.Кружево
   ширина1.5см хлопок 30руб метр
8.кисти для декупажа 
ширина 3см 50руб шт
Пересылка за ваш счёт,перевод денег на карту сбербанка.
Приятных покупок :)

8 комментариев:

  1. Аааааааа ножнички хочуууууу.
    только не знаю какие)))
    Эх, жаль цапелек уже нет. к ним "в руках" уже привыкла.
    Оль а какие из них удобно держать? или точнее каким удобно пользоваться ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,честно говоря я сама привыкла к цапелькам,на них более похожи №2,у первых продолговатые кольца, а у третьих и четвёртых небольшое лезвие,так что думай что тебе больше нравится. :)

      Удалить
  2. Ольга, приятно познакомиться!
    Хочу ножнички №1 и браслетик. Мой ящик: elarama@yandex.ru, буду ждать ваши данные для оплаты.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, добрый день! Меня зовут Валерия. Есть ли в наличии ножницы 1, или 2? и фермуар для кошелечка, овальный? Прошу мне написать на адрес: m_ler@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, а можно мне ножнички №2? и из нового поступления клетку с птичкой... Буду премного благодарна! мой адрес petr-chajkovskij@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за посылку!!! Сегодня буду применять на деле !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, на работе девочки увидели ножницы и, конечно, тоже захотели такие. №1 ножницы есть еще?

    ОтветитьУдалить