четверг, 11 октября 2012 г.

Как Пингви до дома добирался

История со счастливым концом ,но помотала мне нервов немало (((.27 сентября оббегав несколько отделений связи,мне удалось отправить Пингви в путешествие. Конечно я написала его новой мамочке номер по которому можно отслеживать его передвижения )) Где-то через неделю я зашла на сайт почты,но кроме записи о приёме посылки там ничего не было (((,я поискала на других поисковиках,но везде мне выдавалась только запись о приёме посылки.На 10 день ситуация не изменилась и я начала нервничать,сходила на почту ,где мне выдали номер тел. горячей линии Почтампа,куда я смогла дозвониться чёрт знает с какого раза. Ничего путнего мне там не сказали,кроме как ,что контрольный срок прохождения посылки уже прошёл и пишите заявление на розыск посылки.Ночью мне снилось ,как я пришла разбираться на почту и там обнаружила никуда не отправленную посылку ))),она была не запечатана и лежала в ней абсолютно другая игрушка :)))Вчера с утра сходила на почту и подала заявление на розыск,в поисковике так и стоит единственная запись о приёме посылки,а днём мне приходит SMS?что Пингви добрался и понравился мамочке.Я конечно же сразу перезвонила по этому номеру ,оказалось,что у Елены проблемы с выходом в инет и она решила SMSкой дать мне знать,что получила посылку. На поисковике запись не изменилась ;))) Вот такая вот история,Думаю,что заявление забирать не буду, посмотрим ,когда и как они мне ответят....

2 комментария:

  1. Ух какие злодеи! Это ведь надо ТАК работать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Марин,злодеи не злодеи,но кровушки попили )))

      Удалить