вторник, 13 ноября 2012 г.

Ослик

Вы не думайте я не лентяйничала всё это время,я шила кошку,историю о её пошиве расскажу в следующем  посте,а пока Ослик.У нас на местном форуме Е1 творчество проходил обмен и специально для него пошился вот такой малыш

Не могу не похвастаться он завоевал приз зрительских симпатий




За что мне подарили прекрасный  авторский кулон Алины Разумковой

Мне досталась прекрасная куколка

 Это уже она со своими новыми друзьями
Все говорят ,что у нас глаза похожи :)))





6 комментариев:

  1. Ослик просто чудо,он совсем как настоящий!!!!!
    С подарочками!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший ослик!! И куколка интересная)), а глазами и правда - похожи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда знала,что куклы и игрушки не только знают что им одеть,но и с кем будут жить :)))

      Удалить
  3. Ослик волшебный, а какой у него взгляд! :)

    ОтветитьУдалить