пятница, 21 декабря 2012 г.

Моисей

Наконец то я закончила заказ,сегодня он был подарен,Надеюсь что понравится, дался мне сей персонаж не очень легко,да и по началу не задумывался как Моисей,а должен был быть просто мужчиной,профессором,в мантии ))) Я долго думала,то ли шить, то ли лепить,остановилась на шитье ,у Моисея пришита 6 ая по счёту голова,две отправлены в мусорку,одна стала  Ангелом ))),две валяются,ждут своей участи. Когда он был сшит и я поехала в магазин за тканью для костюма,мне позвонил заказчик и сказал ,что всё меняется,мантия откладывается и он будет Моисеем,ладно хоть я не успела купить ткань. ))) Вообщем не без приключений  получился вот такой персонаж. Фото  не очень,света даже днём практически не хватает(((










Вот как то так )))

2 комментария:

  1. Впечатлила работа! Очень натурально смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Думаю вы понимаете мои терзания с 6ю головами,то лба совсем нет,то подбородка )))

      Удалить