четверг, 3 октября 2013 г.

Шапошное Знакомство

Так называется проект наших знакомых,решили они создавать шляпки разные,  красивые и необычные.В это воскресенье состоится презентация готовых шляпок и все гости должны так же прийти в шляпках,состоится конкурс на лучшую шляпку.
Катюня купила себе шляпку необычной расцветки (я обязательно сфотографирую и покажу вам ),а я порылась и нашла свою старую шляпку и вчера весь вечер занималась её украшательством вплоть до 2 часов ночи и вот что у меня получилось




Обещаю обязательно пофотографировать на вечеринке и показать вам ))))

4 комментария:

  1. ВаУ!!!!!!!!!!!тебе очень идет такой стиль!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо !Я могу пару дней походить в подобном стиле,а потом меня опять на джинсы тянет ))))))

      Удалить
  2. Оль, такая дама 20-х годов))))) Тебе идет

    ОтветитьУдалить